Благодаря передовым разработкам, оптимизировано давление масла в гидросистеме. Внедрена новая система рециркуляции стрелы. Модернизирована ходовая часть.
Экономичный и мощный дизельный двигатель оснащен электронной системой впрыска топлива, а также системой рециркуляции отработавших газов. Реализована инновационная схема привода.
Благодаря всем перечисленным мероприятиям, производительность колесного экскаватора Hitachi 210W-3 возросла по сравнению с выпускавшимися ранее моделями, а расход топлива был снижен. Прирост максимальной скорости составил 10%, ускорение при разгоне увеличилось на 11%. Внедрение нового режима Е дало возможность снизить расход топлива еще на 17%.
На колесном экскаваторе Hitachi ZX210W-3 установлены аутригеры и бульдозерный отвал, а также можно устанавливать различное навесное оборудование, в том числе измельчитель, гидромолот.
увеличенная производительность при меньшем расходе топлива;
уменьшен расход топлива как во время работы, так и во время движения;
маневренность и мобильность без дополнительных затрат на перевозку;
повышенная максимальная скорость движения, более интенсивный разгон;
гидроразводка под дополнительное навесное оборудование;
Двигатель | Isuzu AI-4HK1X |
Количество цилиндров | 4 |
Номинальная мощность | 122 кВт / 164 л.с. |
Экологический стандарт | Tier 3 |
Аккумуляторные батареи | 2 x 12 В / 88 Ач |
Скорость поворота платформы | 12,2 об/мин |
Скорость транспортная | 27,5 km/h |
Преодолеваемый уклон | 70% (35°) на подъеме |
Топливный бак | 355 L |
Система охлаждения двигателя | 26 L |
Моторное масло | 23 L |
Гидросистема / Гидробак | 340 / 200 L |
Емкость ковша | 0.8 m³ |
Высота выгрузки | 7350 mm |
Радиус копания | 10170 mm |
Глубина копания | 6290 mm |
Ширина | 2470 mm |
Длина | 9850 mm |
Высота | 3230 mm |
Колея | 2530 mm |
Эксплуатационная масса | 20900 kg |