Гарантия
Гарантия

Гарантийные обязательства

  1. Поставщик (ООО «СТ-Партс Сибирь») гарантирует качество товара в течение всего гарантийного срока, установленного на товар. Качество поставляемого по договору товара должно соответствовать требованиям ГОСТов и ТУ, утвержденных для данного вида товара.
  2. Гарантийный срок на товар определяется условиями предоставления гарантии качества заводом-изготовителем, но не более чем 6 (шесть) месяцев со дня поставки товара;
  3. Гарантийное обслуживание товара включает в себя замену дефектных комплектующих частей и изделий, в т.ч. и полную замену товара;
  4. Срок гарантии на товар, замену комплектующих частей и изделий, продлевается со дня их замены при обнаружении недостатков, дефектов товара, комплектующих частей и изделий. При полной замене товара гарантия устанавливается на новый срок с даты принятия Заказчиком от Поставщика (ООО «СТ-Партс Сибирь») нового товара;
  5. Устранение выявленных недостатков осуществляется Поставщиком (ООО «СТ-Партс Сибирь») в сроки указанные в Спецификации к договору (не считая времени на пересылку товара) с момента надлежащего уведомления Поставщика (ООО «СТ-Партс Сибирь») об обнаружении дефектов. Транспортные услуги по гарантийному ремонту, замене дефектного товара осуществляются силами и за счет Поставщика (ООО «СТ-Партс Сибирь») в полном объеме.

Гарантия на товар не распространяется в случаях:

  1. Нанесения ущерба товару или его утеря вследствие обстоятельств непреодолимой силы (стихия, пожар, наводнение, несчастный случай и т.д.);
  2. Нанесения ущерба товару в результате действий Заказчика (нарушение правил транспортировки, хранения и эксплуатации товара).

Появились вопросы?
Оставьте свой номер телефона и наш менеджер вам перезвонит!
Нажимая кнопку, я принимаю соглашение о конфиденциальности и соглашаюсь с обработкой персональных данных.